О ПРОЕКТЕ
NCARS — дистрибьютеры автомобилей из Южной Кореи, Китая, Японии и ОАЭ.
Компания обратилась с проблемой отсутствия физических клиентов и небольшого трафика, в целях развития клиентской базы и повышения узнаваемости бренда, было принято решение увеличить охваты в социальных сетях, улучшить репутацию компании, а также создать уникальный фото- и видео-контент.

ЦЕЛИ ПРОЕКТА

We work hard every day to make life of our clients better and happier
  • Репутация
    Обрабатывание входящих заявок и отзывов, ответы на вопросы
  • SMM-реклама
    Создание и развитие социальных сетей
    Telegram, YouTube, VK
  • Продажи
    Увеличение количества заявок и звонков.
ПОКАЗАТЕЛИ НА МОМЕНТ СТАРТА
2
Подписчики
300
Просмотры
17
Время просмотра, час
СЕГМЕНТАЦИЯ АУДИТОРИИ
We work hard every day to make life of our clients better and happier
  • На стадии выбора услуги

    Потенциальный потребитель обращает внимание на клиентский сервис, рейтинг компании, наличие доставки до города.

  • На стадии принятия решения

    Потенциальный потребитель выбирает сервис, помогающий клиентам оформить полный пакет документов и предоставляющий гарантию.

  • На стадии повторного обращения

    Потенциальный потребитель не готов совершить покупку сейчас, но готов приобрести авто во время снижения цен или по предварительной заявке.

РЕЗУЛЬТАТЫ
40
Подписчики
9 000
Просмотры
58
Время просмотра, час
Заполнить бриф