Как ввести новый бренд украшений на рынок РФ?

MAGIC LI
ЗАДАЧА

MAGIC LI — начинающий бренд ювелирных украшений.

Перед нами встала задача создание узнаваемости бренда на рынке с полного нуля и ограченным бюджетом.

РЕШЕНИЕ
Для привлечения клиентов, была разработана стратегия продвижения в социальных сетях и запущена таргетированная реклама. Визуал разработан с упором на уникальность украшении в применении вместе с ней арома масел.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Достигли посещаемость соц сетей
Получили первые продажи
Через соц сети
1532 чел
234 заказа
35% конверсии
ЭТАПЫ РАБОТЫ
Создание фото и видео-контента, работа с аудиторией для продвижения бренда через социальные сети, формируя доверие к бренду.
Настройка рекламных кампаний в соцсетях с учетом целевой аудитории (возраст, интересы, география) для привлечения новых клиентов.
Создали лицо бренда в сети Интернет, с проработкой, ton of voice и последующая консультация по дальнейшего взаимодействия с клиентами.
SMM
Таргетинг
Брендинг