Повысили конверсию и трафик с помощью ребрендинга в 4 раза

GEFEST
ЗАДАЧА
Компания GEFEST – производитель металло-сетчатого оборудования.
Перед INMEDIA стояла задача устранить отсутствие интернет-продвижения: обновить сайт, настроить рекламу и привлечь целевых клиентов.

РЕШЕНИЕ

Для привлечения новых клиентов, была разработана стратегия продвижения на поиске, запущена таргетированная реклама. Произвели полный ребрендинг организации, а также SEO настройку.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Увеличили количество посетителей
Увеличили количество лидов
Увеличили количество просмотров
На 352%
В 26,7 раз
На 253%
ЭТАПЫ РАБОТЫ
Создание фото и видео-контента, работа с аудиторией для продвижения бренда через социальные сети, формируя доверие к компании.
Создали новое лицо компании в сети Интернет, с проработкой не только веб-интерфейса, а также ton of voice и последующая консультация по дальнейшего взаимодействия с клиентами.
Запуск контекстной и таргетированной рекламы в поисковых системах для повышения видимости бренда при поиске и увеличения трафика на сайт.
SMM
UX/UI
Ads