О ПРОЕКТЕ
Компания GEFEST является производителем металло-сетчатого оборудования. Компания не проводила ребрендинг с 2012 г.
Основными проблемами, с которыми к нам обратились, выступали отсутствие продвижения в интернете, не актуальный каталог товаров, отсутствие поддержки сайта и выскакивающие технические ошибки.

ЦЕЛИ ПРОЕКТА

We work hard every day to make life of our clients better and happier
  • Таргетинг
    Повысить объем целевого
    трафика на сайт.
  • Дизайн
    Разработать новый дизайн и интерфейс страницы.
  • Продажи
    Увеличение количества заявок и звонков.
ПОКАЗАТЕЛИ НА МОМЕНТ СТАРТА
9
Количество заявок и звонков
1049
Посещаемость сайта
СЕГМЕНТАЦИЯ АУДИТОРИИ
We work hard every day to make life of our clients better and happier
  • На стадии выбора товара

    Потенциальный потребитель обращает внимание на стоимость товара, возможность покупки оптом, клиентский сервис и наличие доставки.

  • На стадии принятия решения

    Потенциальный потребитель выбирает магазин с большим выбором товаров и полным пакетом документации.

  • На стадии повторного обращения

    Потенциальный потребитель не готов совершить покупку сейчас, но готов приобрести товар во время акции или оптом.

РЕЗУЛЬТАТЫ
240
Количество заявок и звонков
4357
Посещаемость сайта
Заполнить бриф