О ПРОЕКТЕ
Богатырь — фитнес-клуб с филиалом в Москве.
Компания обратилась с проблемой отсутствия физических клиентов и небольшого трафика, в целях развития клиентской базы и повышения узнаваемости бренда, было принято решение увеличить уровень конверсий на сайте, запустить баннерную рекламу в сетях и увеличить охваты в социальных сетях.

ЦЕЛИ ПРОЕКТА

We work hard every day to make life of our clients better and happier
  • Таргетинг
    Повышение объема целевого трафика на сайт.
  • SMM-реклама
    Развитие социальных сетей
    Instagram, YouTube, VK
  • Продажи
    Увеличение количества заявок и звонков.
ПОКАЗАТЕЛИ НА МОМЕНТ СТАРТА
9
Количество заявок и звонков
1000
Посещаемость сайта
СЕГМЕНТАЦИЯ АУДИТОРИИ
We work hard every day to make life of our clients better and happier
  • На стадии выбора товара

    Потенциальный потребитель обращает внимание на территориальное расположение фитнес-зала, стоимость услуги, наличие акций на абонементы.

  • На стадии принятия решения

    Потенциальный потребитель выбирает фитнес-зал с наиболее привлекательной ценой и наличием групповых тренировок, массажа, спа.

  • На стадии повторного обращения

    Потенциальный потребитель не готов приобрести абонемент сейчас, но готов оформить во время акции или по совету друзей.

РЕЗУЛЬТАТЫ
240
Количество заявок и звонков
9857
Посещаемость сайта
Заполнить бриф